Государственная информационная система Защиты прав потребителей

Государственная информационная система Защиты прав потребителей. Единый консультационный центр Роспотребнадзора. Способы подачи жалобы в Роспотребнадзор

В целях оперативного информирования, консультирования и просвещения потребителей Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор) созданы: информационный портал «Государственная информационная система Защиты прав потребителей» и единый информационный канал «Единый консультационный центр Роспотребнадзора». Также представлена подробная памятка «Способы подачи жалобы в Роспотребнадзор» 

Государственная информационная система Защиты прав потребителей 

Государственная информационная система Защиты прав потребителей – ГИС ЗПП – это информационный ресурс, направленный на информирование, консультирование и просвещение потребителей. 

Данный информационный портал был создан с целью ознакомления граждан, с законодательством о Защите прав потребителей, а также информирования о продукции не отвечающей Российским стандартам качества. 

ГИС – ЗПП - первый информационный портал, помогающий потребителям защитить свои права самостоятельно без лишних экономических и финансовых затрат, поскольку содержит образцы документов (претензии, исковых заявлений) по наиболее часто встречающимся нарушениям в сфере защиты прав потребителей. 

Для того, чтобы воспользоваться сайтом ГИС ЗПП – необходимо перейти на данную страницу https://zpp.rospotrebnadzor.ru/ 

Подробно: Приложение 

Единый консультационный центр Роспотребнадзора 

В начале 2019 года, Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор) был создан Единый консультационный центр Роспотребнадзора (ЕКЦ). Это единый информационный канал, предназначенный для организации обработки поступающих звонков от граждан Российской Федерации, иностранных граждан, представителей юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. 

Единый консультационный центр Роспотребнадзора организован в целях консультирования граждан по вопросам санитарного законодательства и законодательства о защите прав потребителей, а также оперативного реагирование на внештатные ситуации. 

Функционирование Единого консультационного центра Роспотребнадзора направленно на повышение доступности и качества консультирования населения, оперативного разрешения неблагополучных ситуаций, своевременного перенаправления обращения в государственные органы в соответствии с их компетенцией.

Все звонки, поступающие в ЕКЦ Роспотребнадзора с мобильного или городского телефона, зарегистрированного в РФ и находящегося на территории страны, являются БЕСПЛАТНЫМИ. 

Для организации работы Единого консультационного центра Роспотребнадзора, в г. Санкт – Петербург был создан колл – центр. Все входящие звонки на телефон горячей линии поступают именно туда: 8-800-555-4943 

Подробно: Приложение 

Способы подачи жалобы в Роспотребнадзор

Можно ли подать жалобу на действия продавца, исполнителя услуги, на сайте ГИС ЗПП? 

Информационный ресурс ГИС ЗПП не предназначен для обращений граждан в надзорные органы, в том числе по вопросам, относящимся к защите прав потребителей! 

Куда можно обратиться, с жалобой на действия продавца, исполнителя услуги? 

Подробно: Приложение

  

Смотрите также подраздел: «Защита прав потребителей»

 





  ©2018-2019 Комитет по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска